В Сочи состоялась III Всероссийская конференция «Путь к успеху: стратегии поддержки одарённых детей и молодёжи»

Она прошла 27-29 января в Сочи на базе образовательного центра «Сириус» и была посвящена развитию российской системы образования, её эффективности в условиях новой экономики, экономики знаний.

Конференция проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ, Совета при Президенте РФ по науке и образованию и Координационного совета по делам молодёжи в научной и образовательной сферах.

В составе делегации Мурманской области в конференции приняли участие Министр образования и науки Мурманской области Ирина Ковшира, руководитель центра дополнительного образования «Лапландия», в котором работает региональный координационный центр по работе с одарёнными детьми, Сергей Кулаков и директора школ города Апатиты.

Главные вопросы пленарных сессий и основных экспертных панелей мероприятия были связаны с подготовкой кадров в целях реализации Стратегии научно-технологического развития России и прежде всего включенных в неё национальных проектов «Образование» и «Наука».

Центром дискуссии 28 января стало пленарное заседание «Национальный проект «Образование»: новые модели и возможности».

В обсуждении приняли участие заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам социальной политики Татьяна Голикова, руководитель Фонда «Талант и успех», сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Шмелева, помощник президента Российской Федерации Андрей Фурсенко.

Обсуждая Национальный проект «Образование», эксперты сконцентрировались на формировании всеобщей системы выявления, развития и поддержки талантов и внедрении новых технологий обучения для развития у учеников базовых навыков.

В ходе панельных дискуссий, круглых столов, проектной работы участниками были детально проработаны вопросы развития системы выявления, поддержки талантливых детей и молодёжи, конкретные механизмы и формы реализации Национальных проектов «Образование» и «Наука», модели развития региональных образовательных систем, практическое внедрение эффективных образовательных практик и социальных лифтов в регионах.

Вас также может заинтересовать...