Центр «Сириус» приглашает на программу повышения квалификации «Геометрическое образование в современной школе»
В период с 14 по 20 июня 2022 года в Образовательном центре «Сириус» (г. Сочи) будет проходить программа повышения квалификации «Геометрическое образование в современной школе».
Программа ориентирована на педагогов среднего общего и дополнительного образования; руководителей математических кружков и методических объединений физико-математического профиля; учителей, работающих в классах с углубленным изучением математики; преподавателей вузов, обеспечивающих профильную, профориентационную подготовку школьников и подготовку одаренных детей к участию в математических олимпиадах, конкурсах и соревнованиях разного уровня; педагогов региональных центров по работе с одаренными детьми в области математики.
Программа повышения квалификации включает: лекции, мастер-классы, семинары, практикумы, эксперименты, тематические беседы, групповую работу в режиме «творческой лаборатории», методический круглый стол, дистанционную и самостоятельную работу, защиту проектов.
Участники программы познакомятся:
- с опытом ведущих педагогов России, методами их работы со школьниками, проявляющими интерес к изучению геометрии;
- с методами обучения, основанного на эксперименте в рамках урока и занятия математического кружка;
- с технологиями, авторскими разработками и эффективными методами работы ведущих специалистов, осуществляющих обучение школьников в системе дополнительного математического образования;
- с продуктивными практиками выявления, сопровождения и организации работы с одаренными детьми в области геометрии;
- с особенностями организации проектной и исследовательской деятельности школьников по геометрии.
Для участия в конкурсном отборе каждому кандидату необходимо в срок до 29 апреля 2022 года подать заявку на сайте Образовательного центра «Сириус» https://sochisirius.ru/obuchenie/pedagogam/smena1241/5935
Информационный плакат: https://www.laplandiya.org/uploads/pages/7625/files/1649335356-ppk-geometriya-14-20-iyunya-2022.pdf